Меню KDT

logo.jpg?_=1502946730

    

logoimg2.jpg?_=1544615628
baiterek2.jpg?_=1461729572

Новости школы

Родительское собрания в 11-х классах СШ №29

Родительское собрания в 11-х классах СШ №29

Дата проведения-28.04.2016

Присутствовали родители-21 человек

Цель: дать родителям необходимые знания и навыки, которые помогут грамотно преодолеть сложности в любых ситуациях.

Задача собрания – дать психологические инструменты родителям для регуляции своего эмоционального состояния и ребенка, уметь оказать помощь детям, которые не должны  впадать в панику и сохранять самообладание во время экзаменов и при подготовке к экзаменам.

Cобрание начала классный руководитель после чего предоставила слово школьному психологу. Психолог ознакомила  с правилами поведения во время ЕНТ.

ЕНТ (единое  национальное тестирование) -основан на тестовых технологиях.
В ходе собрания родителям давались рекомендации и советы:

                               Как помочь детям подготовиться к экзаменам

© Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
© Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
© Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
© Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
© Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
© Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
© Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
© Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
© Помогите детям распределить темы подготовки по дням
© Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам.

Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану.

Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

© Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.

Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
© Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
© Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
  • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
                

 

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Далее  ознакомление родителей с информацией, полученной методом анкетного  опроса обучающихся.

Цель диагностического обследования: изучение профессиональной ориентации учеников 11 классов, выбор учреждения образования, в котором будет продолжаться процесс обучения. 

По завершению собрания каждый родитель получил буклет с рекомендациями.

 

 

Педагог-психолог:                                                 Загипарова К.С.

                        



Просмотров: 519

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Рухани жаңғыру

.

Полезные ссылки

 

banner lib rus

 

 




 

www e gov kz

 

mon 5 07

 Телефон доверия!!!









Скрыть