Меню KDT

logo.jpg?_=1502946730

    

logoimg2.jpg?_=1544615628
baiterek2.jpg?_=1461729572

Новости школы

29.02.16г в школе прошел городской семинар.

На городском семинаре был проведен коучинг по теме «Обучение критическому мышлению- как способ развития функциональной грамотности учащихся». Целью которого было планирование работы по подготовке учащихся к международному исследованию PISA.

Задачи:

На коучинг-занятии учителям было предложено выполнить следующие задания:

- создание интеллект-карты «Основные направления исследования PISA»;

- знакомство с заданиями PISA через использование приемов «Таск-анализ» и «Круги Венна»;

- составление заданий PISA с использованием таблицы «Таксономия Блума»;

- составление проекта плана работы школы по подготовке учащихся к международному исследованию PISA с использованием приема «Лестница успеха».

- заполнение рефлексивного листа «Я частичка дерева».

Считаю, что все этапы коучинга прошли хорошо. Через прием «Интеллект-карта» учителя раскрыли основные направления исследования PISA. Приемы «Таск-анализ» и «Круги Венна» позволили изучить задания. Очень удачно прошел этап, когда учителя, используя таксономию Блума, практиковались в составлении заданий к исследованию PISA. ». На коучинге были продемонстрированы различные приемы формативного оценивания: самооценивание ««Большой палец», «Кулак–ладонь», «Три хлопка» , взаимооценивание с использованием приема «Карусель», заполнение рефлексивного листа «Я частичка дерева».

                                                               

На коучинг- занятии мне удалось достичь результата обучения: учителя владеют информацией о проведении международного исследования PISA. Могут составить задания в рамках подготовки к PISA. Понимают, что основной способ развития функциональной грамотности учащихся – это обучение критическому мышлению. Могут использовать на практике такие инструменты критического мышления, как «Интеллект-карта», «Таксономия Блума», «Круги Венна», «Таск-анализ». Составлен проект внутришкольного плана работы по подготовке учащихся к международному исследованию PISA. Свидетельством этому являются ответы, данные педагогами при заполнении анкеты:

- Вижу конкретный путь по подготовке учащихся к исследованию PISA .

- Предъявлялся материал доступно, интересно, позитивно. То, чему я научилась сегодня, я обязательно буду применять на своих уроках.

Анализ рефлексивного листа «Я частичка дерева» показал, что все учителя продвинулись от уровня «Имею общее представление о международном исследовании PISA, но работу с учениками по подготовке к данному исследованию не провожу» к уровню «Я – часть сообщества учителей, которые осуществляют подготовку учащихся к PISA».

          



Просмотров: 608

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Рухани жаңғыру

.

Полезные ссылки

 

banner lib rus

 

 




 

www e gov kz

 

mon 5 07

 Телефон доверия!!!









Скрыть